пятница, 16 декабря 2016 г.

Новогодние шарики


Добрый вечер, дорогие друзья!

Как-то в этом году совсем нет времени на зимние работы... Но все-таки сделать новогодние шарики было для меня делом чести;))) 
Юля Уткина в своем блоге проводит конкурс новогодних шариков, к которому я обещала присоединиться)
Для всех, кто еще хочет попробовать свои силы в изготовлении винтажных шариков Юля написала прекрасный МК, в котором с присущим ей юмором, все подробненько описала))) 
Я тоже не первый раз делаю шарики, но никогда не украшала их сверху... почему не знаю))) Так что Юлин МК вдохновил меня  на цветочно- ягодное украшение шаров! Спасибо, Юлечка!

Правда, один шар затесался в эту компанию с другого МК- Нади Хмелевской- его я покажу последним) Чтоб не путался)

Итак, два комплекта винтажных шариков:

Первый комплект:


Первый шарик:




Второй:





И третий:




Второй комплект:


Первый шарик:







Второй:





И последний шарик по МК Нади Хмелевской с вмурованными листиками хризантемы. К сожалению, фактура листа не очень видна... Но я старалась) 







Ну вот, на этом с шариками в этом году я распрощаюсь))) Спасибо, Юлечка, за мотивацию и море вдохновения! 


 
До скорой встречи, друзья!



19 комментариев:

  1. очень красиво! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные шарики, Аллочка! У меня нет слов просто)))) такие невероятно красивые,что хочется незаметно утащить один из них)))) все до одного великолепны: столько фактур и деталек, которые можно поразглядывать))) я так рада, что ты вдохновилась и решила поучаствоввать в конкурсе, потворив вместе со мной))) спасибо тебе большущее, моя дорогая))))) обнимаю крепко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо тебе большое) За вдохновение! Я так рада, что удалось поучаствовать!Обнимаю тебя тоже)))

      Удалить
  3. Какое там незаметно! Такие шарики я готова стащить при первой возможности! Они улетные! Не участвовала в конкурсе Юли, гл после такого обзора точно пойду туда,как на выставку красоты! А сейчас,Алла,лови спасибо от нас, ScrapKitClub.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое- пребольшое))) Очень приятно)))

      Удалить
  4. Вот это шары!!! Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько классных игрушек получилось!!!! Замечательно! Благодарим за участие в рубрике ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в восторге! Получилось очень волшебно и загадочно, напоминает новогоднюю ночь, полную необычайных чудес.Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Рада, что понравились мои шарики)))

      Удалить
  7. Вау! Так красиво!!! Спасибо, что добавили свою работу в галерею Ярославского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво!!! Спасибо от Ярославского СК за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, большое спасибо! рада, что вам понравилось!

      Удалить
  9. Аллочка,какие же они чудные! настоящий праздник! Спасибо, что вдохновились заданием от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое))) Очень рада, что понравились!

      Удалить