понедельник, 21 марта 2016 г.

Садовый блокнотик

Всем привет!

Девочки, я к вам с новым винтажным блокнотом с крафтовой эко начинкой)))! Причем, опять сделала его для себя))) Так захотелось, что практически за один вечер он у меня и получился!
Блокнот не простой, а садовый, для планов и записей посадок, с кармашками для семян и т.п. Размер 20х10 см.

Для удобства пользования мой блокнот не в тканевой, а в жесткой обложке- на случай падения на грядку или еще куда похуже)
 Спинка.
Обложка микс-медийная, веточки- текстурная паста, а бабочки- вырубка. Покрашен акрилом разных цветов, состарен патиной и воском, застежка тогл.

Закладочка
Форзацы из бумаги Prima старой коллекции, но очень сюда подходящей.

Внутри блокнотика крафтовые, состаренные в чае обычные листочки и листочки из кальки. На некоторых страничках- кармашки, куда влезает пакетик семян. Кармашки украшены распечатками из ботанического атласа. Немножко спреев, штампов и брызг.








И еще раз весь блокнот.
В общем, я довольна как слон)))

С блокнотом хочу поучаствовать   в Тематическом задании "GardenBook" блога VCCC
А также во Втором этапе СП "Блокнотные страсти" блога Viva la vista- у меня блокнот в переплете с вырубкой- бабочками.
И в Экспресс-задании " Блокнотомания" блога Скрап Кухня.

Приятного всем вечера! Заглядывайте в гости!

19 комментариев:

  1. Алла! Какой он чудесный! Обложка - отпад! Такая фактурная, так и хочется пощупать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, большое спасибо! Мне он тоже нравится) Рада, что и не только мне)))

      Удалить
  2. Алл, а что за патину и воск ты используешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ту, что мы, с тобой на Формуле рукоделия покупали. Серебряный воск от Craft Premier. И у них же- патину Cadence.

      Удалить
  3. чудесный блокнот!) обожаю ботаническую тему) Спасибо от СкрапКухни!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какой он чудесный! Мне кажется его очень приятно держать в руках! Потрясающий! Спасибо, что творите вместе с Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, большое спасибо) Его и правда приятно держать в руках)

      Удалить
  5. такой граммотный подход к созданию Эко-блокнота! спасибо от блога VLV!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Как же я люблю садовые блокноты и вообще все ботаническое! Спасибо от Скрапкухни

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Мне тоже нравится все ботаническое!

      Удалить
  7. Интересный какой блокнотик)) Спасибо от винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить
  8. Алла, очень классный блокнот! Очень стильная микс-медийная обложка!
    Спасибо, что творишь с Винтажным Кафе!

    ОтветитьУдалить