понедельник, 15 февраля 2016 г.

Холст "Лис" для ЧБ Create Dreams -Творить мечты

Девочки, здравствуйте!

Спешу показать вам одну из последних моих работ- стимпанковский холст с изумительным лисом. 
Не так давно в интернете попалась мне эта картинка, а ЧБ Create Dreams-Творить мечты пригласил меня побыть дизайнером в задании "Универсальный скетч", и в голове сразу все сложилось)

Работа моя выполнена на холсте, покрытом черным акриловым медиумом от Фабрики Декору. Я слышала разные отзывы о миксмедийных средствах этой фирмы, но относительно медиума могу сказать только слова восхищения!
Осенью на нашем вернисаже в Измайлово мне попался старый будильник. Кое-какие его детали  использованы в этой работе)

 
Шестеренки у меня разные: Это и текстурная паста, и чипборд  Joypaper , и металлические, и настояшие ;) 
 



Красила я все, в основном, акрилом, использовала пудру для эмбоссинга -Ranger и немного их же патины, кракле-акцент.  Добавила  марлю, граненые камушки, лампочку, ключик, пряжку а также писчее перышко и внутренности настоящего будильника с Вернисажа)

И еще немного фото на солнце) Детали просто невероятно сверкают и переливаются!







Да, девочки, фотографий получилось ну очень много- но так хотелось поделиться с вами)))

Присоединяйтесь к заданию "Универсальный скетч" в ЧБ Create Dreams -Творить мечты    и творите с удовольствием!


Спасибо, что заглянули!
 



 

 


























3 комментария: