вторник, 25 августа 2015 г.

Палитра микс-медиа

Девочки, привет!

Вот и проходит последняя неделька лета... Как же быстро оно пролетело, и теперь, напоследок балует нас солнышком и теплом) Невероятное голубое небо без единого облачка, кружево зеленых листочков, теплый ветерок....ммм... прямо сказка!

А я сегодня хочу показать вам мою новую работу. Давно мне хотелось создать что-то подобное- основу для нее я купила еще весной и все никак не могла собраться. И вот все сошлось) Встречайте, палитра с кисточками:
Фон с нуля- деревянная палитра-  настоящая палитра из магазина для художников, грунт, текстурная паста, много-много разного акрила, красочки Люминарт, глиттер.
Кисточки, карандаши тоже самые настоящие)
Детали поближе:


 Очень хотелось сделать переход цветов- как это получилось на самом последнем фото видно лучше всего.

С этой работой хочу принять участие в задании блога Модное Хобби- Доска Вдохновения"Звездная пыль"
Этим летом я видела целых четыре падающих звезды! Конечно, и загадала желания)
А в этом задании мне очень нравится палитра- яркая и загадочная.

На этом прощаюсь с вами до сентября. Пусть последние летние денечки принесут вам много радости и вдохновения!







2 комментария: