понедельник, 17 ноября 2014 г.

Флешмоб от Нюты)

Привет, девочки!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям в адрес милой Нюты в честь дня рождения ее блога! Желаю блогу процветания и любящих ПЧ, а самой Нюте вдохновения и новых, замечательных работ!!!


Так сложилось, что первый блог, ПЧ которого я здесь стала, был именно Анютин) Ее работы, такие яркие, солнечные, светлые, как мне кажется, никого не  оставляют равнодушным) С удовольствием присоединяюсь к Флешмобу, в честь четырехлетия блога Нюты.

Скрапом я увлеклась чуть больше года назад, но, к сожалению, много времени не получается ему посвящать. Я изо всех сил стараюсь ) Моему блогу нет еще и месяца, но именно участие в СП помогает и вдохновляет пробовать новое)
 Моя первая работа -дембельский альбом для парня моей дочери. Фотографии остались не самого лучшего качества, и тем не менее:

И первые открытки (фото остались только из Инстаграм):
 

Конечно, девочки-мастерицы отметят все недочеты этих работ, а я все равно их очень люблю- как своих первенцев ;)
И несколько фото- любимых на сегодняшний день:
 1) Альбом о поездке в Грецию- очень радостный, яркий получился:

 2) Первая моя страничка:
3) Альбомчик с удивительного МК Наташи Косцовой , и хоть это не совсем самостоятельная работа, я ее очень люблю, потому как мне казалось, невозможно пытаться даже сделать что-то подобное:
Еще раз, Нюточка, с Днем рождения твоего блога!!!

Спасибо, что заглянули)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий